Я уже привыкла выслушивать жалобы своих коллег о нерадивых клиентах, которые присылают информацию не в срок или постоянно тянут с аппрувом, из-за чего слетают дедлайны. И в эти моменты мне душу греют мысли о моем клиенте.
Ода восхваления моему любимому клиенту не на правах рекламы :)
Мы начали сотрудничать с июля этого года, и с ними я сразу поняла, что такое настоящая заинтересованность в результате, а не отношение к PR как к дани моде.
Не будем называть имен, но я расскажу несколько историй о нашем совместном творчестве. Компания сама по себе креативная в силу их основной деятельности, поэтому и мои контактные люди в ней очень открытые, постоянно шутят, и все наши встречи заканчиваются взрывным хохотом. Особенно, когда дело доходит до обсуждения статей, на меня валятся горы шуток из жизни и общения с их клиентами. Например, однажды очень яркий и красочный рекламный баннер принимался по факсу (где изначально от качества не остается и следа) или одному клиенту никак не нравился цвет макета, а в конце выяснилось, что он дальтоник.
Что касается извечного вопроса о сроках и дедлайнах, то я никогда не видела более пунктуальных клиентов, которые кровь из носа, но все высылают и в 3, и в 4 утра. А материалы-то по объему от 10 тысяч знаков. Такая уж особенность их сферы. PR-ом они изначально не избалованы, поэтому любая статья для них как праздник. Да и для нас также: каждый раз мы всем офисом хохочем над искрометными шутками в их обзорах и кейсах.
А на мой вопрос: «Как вы оцениваете мою работу?» они отвечают: «А как вы оцениваете вашу работу?». Я говорю: «Очень положительно», а они: «Ну тогда и нам все очень нравится». Тогда и хочется устраивать все больше и больше статей, обзоров и кейс-стади. И СМИ тоже всегда рады публиковать их информацию — то, что делают мои клиенты, действительно, очень здорово. Вот такая у меня мотивация!
Дорогие коллеги, желаю Вам побольше таких позитивных и классных клиентов, тогда и работа будет только в радость!
Екатерина Шищенко
Специалист по связям с общественностью