Осторожно: выбираем фотографа

  • 20 сентября 2011
  • Блог
В своей работе пиарщики зачастую сталкиваются с необходимостью организовывать фотосъемки пресс-конференций, фотосессии спикеров и пр. Недавно мне предстояло «сделать» съемку продукции для одного бренда. И из этого мероприятия я вынесла один очень важный урок. Если Вы выбираете многообещающего фотографа «с именем» и с шикарной студией в центре города, это еще отнюдь не гарантирует хороший результат. То, что он знаменит и фотографирует звезд, скорее минус, нежели плюс. Если такой фотограф согласился на съемку «предметки» — это повод насторожиться. Съемка продукции для каталога — это затратное мероприятие как по времени, так и по ресурсам, в ходе него картинки не раз переделываются и доводятся до ума. Поэтому, когда у такого профессионала на горизонте появится очередная срочная «звезда» или свадьба, он не преминет задвинуть корректировки Вашей «каталожки» на задний план. Но это еще не самое худшее: на замечания о некачественно проделанной работе такой человек может и обидеться! Свободная творческая личность как-никак. О деловой этике и профессионализме тут и говорить не приходится.

Именно поэтому для сотрудничества лучше выбирать фотографа максимально узкой специализации (например, если нужно снять еду, нанять человека, который специализируется именно на съемке еды). Какой-нибудь популярный мастер-многостаночник в нашем случае — это слишком рискованно.

Вывод: размер и количество софитов не имеет значения ;)


Виктория Пойда,
Младший PR-специалист, FMCG-направление