Первый весенний «Медиатренинг от А до Я» от PR Partner

  • 28 апреля 2015
  • Новости
24 апреля PR Partner провел «Медиатренинг своими силами от А до Я» для специалистов по PR и маркетингу. Его участники узнали, как самостоятельно обучить руководителей компаний правилам общения со СМИ, а также помочь спикерам грамотно отвечать на вопросы журналистов, в том числе и в стрессовых ситуациях. Обо всем этом рассказали генеральный директор агентства Инна Алексеева и руководитель FMCG-практики PR Partner Дарья Афанасьева. В рамках тренинга участники прошли краткий теоритический курс по организации и проведению медиатренинга, научились технологиям эффективного взаимодействия со СМИ, а также поговорили о том, как давать грамотную обратную связь, чтобы не обидеть руководителя и помочь ему занять верную позицию при общении с представителями масс-медиа. Для отработки навыков взаимодействия с журналистами были выполнены такие упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг» с помощью кубиков историй, «Обмен ролями», «Стрессовое интервью», «Бомба» и «Кувшинки Моне». На тренинге работали журналисты ведущих деловых СМИ: «Секрет фирмы», МИА «Россия сегодня», РБК — они поделились опытом общения со спикерами различных компаний, помогли отработать на практике упражнения, а также дали обратную связь каждому из участников.
Безымянный.png