Пиарщик без сапог

  • 15 февраля 2010
  • Блог
Не так давно нас с Инной пригласили на СИТИ-FM в передачу Кирилла Набутова для обсуждения темы самопиара: кто как пиарится, для чего, кто целевая аудитория. Целый час оживленно беседовали, смеялись, спорили...

А на прошлой неделе проходили собеседования на открытую в агентстве позицию PR-менеджера. И я удостоверилась – сапожники по-прежнему без сапог – пиарщики не умеют пиариться! У 9 из 10 претендентов тот самый самопиар, о котором мы так долго рассуждали на радио, находится на нулевом уровне. От одежды и аксессуаров до резюме и устной самопрезентации.

Хоть убейте меня, я не понимаю, как можно приходить на собеседование (сейчас я говорю о девушках) без макияжа, с растрепанными длинными волосами и в свитере до колен. Я не понимаю, почему в резюме пиарщиков встречаются грамматические ошибки, и почему они написаны так сложно и оформлены (отформатированы) так бездарно. Я не понимаю, как пиарщик с опытом работы от 3 лет и более может не иметь портфолио –  не такого, которое еще по крупицам собирать надо из релизов, опубликованных в Интернете, а уже собранного, тщательно подготовленного портфолио с грамотными кейсами, примерами удачных текстов, отчетов и т.д.

Ведь какой ввывод можно сделать, глядя на все это? Как вы написали и оформили свое резюме, так вы напишете и оформите пресс-релиз. Как вы оделись на собеседование, так и на пресс-конференцию придете. Как смогли представить себя, так и результаты своей работы представите Клиенту или руководству. В общем, пока выводы грустные: с самопиаром у пиарщиков тухленько.

P.S. А еще я не понимаю, почему пиарщики, в чьих резюме неизменно красуется слово "коммуникабельность", не улыбаются. Совсем.

Виктория Паршкова
Директор по развитию