Планерка в SPA-салоне или нестандартный подход к рутинным делам

  • 26 марта 2012
  • Блог
Как правило, каждый понедельник (или пятницу) в заранее установленное время офисные работники во главе с  непосредственным начальником обсуждают результаты работы за неделю и планы на ближайшее будущее.  Происходит все это обычно за круглым/прямоугольным столом в комнате для переговоров. Схема стандартная, отлаженная, ничего нового, все весьма буднично и предсказуемо, правильно?

Я тоже так думала, пока не наткнулась на любопытную статью «Деловой поход» в любимом глянцевом журнале. В ней героини рассказывают о том, какие необычные планерки и совещания проходят в их компаниях. Так, руководитель PR-агентства делится опытом проведения мозговых штурмов в парке аттракционов, а редактор описывает планерку в SPA-центре. В таких условиях, по словам героинь, сотрудники с легкостью решают самые трудные вопросы и выдают самые яркие и интересные идеи.

После этой статьи мы всерьез задумались о том,  в каком нестандартном месте могла бы пройти очередная планерка нашей креативной FMCG-практики. :)

А вы бы хотели провести совещание в необычном месте?


Дарья Одинцова,
младший PR-специалист FMCG-практики