Почему PR необходим для B2B?

  • 01 сентября 2015
  • Блог
Исследование Nielsen study показало, что по сравнению с вашими собственными материалами отзывы экспертов на 50% больше повышают привлекательность бренда и на 38% — намерение сотрудничать с компанией. Грамотный PR способен создать вам благонадежную репутацию.
Если вы еще не убедились, вот несколько доказательств того, насколько велика важность PR для В2В.

PR может cократить расходы на маркетинг
Это особенно важно для малого и среднего бизнеса. Вместо того чтобы платить $1000 за рекламу в формате хвалебных отзывов, вы можете представить продукт экспертам, которые сделают то же самое бесплатно.

Вы получите искренние и заслуживающие доверия отзывы
Потребители становятся все более подкованными в вопросах рекламы. Поэтому надо быть острожными с питчами: если потенциальные клиенты заметят, что вы пытаетесь им «всучить» продукт, они будут вас избегать.
И тут PR выходит на первый план. Мы упоминали, что люди больше доверяют сторонним экспертам. Перед тем, как принять решение о покупке, 85% покупателей ищут рекомендации. Люди понимают разницу между оплаченными и живыми отзывами: они отторгают первые и принимают во внимание последние.

Вы сможете заглушить плохое паблисити
Представьте, что вы никогда не занимались пиаром и единственный источник информации о вашей компании — это отзывы недовольных клиентов и бывших сотрудников. Подобная информация распространяется как вирус и может навредить. Когда ее становится много, последствия плачевны и их невозможно нивелировать с помощью традиционного маркетинга.
Однако PR придет на помощь и здесь. С его помощью вы сможете перекрыть плохое хорошим.

Почему это важно?
В секторе B2B важны отзывы и здесь реально помогают только живые, неподдельные рекомендации.
Пиар не предполагает замены маркетинга. Но он способен стать мощным оружием в маркетинговом арсенале.
Если вы заработаете авторитет в отрасли, вы сможете расти, получать финансирование и развиваться. Конечно, разработка PR-стратегии требует времени, но усилия оправдаются. Вы тратите время, чтобы сэкономить деньги и увеличить объем продаж в долгосрочной перспективе.
А с продажами не поспоришь.

Оригинал статьи: http://www.prdaily.com/Main/Articles/19153.aspx