Конечно, да! Мое мнение — подарки должны быть необычными, к примеру, шоколадные игрушки для елки или говорящие Дед Мороз и Снегурочка. Дарить их лучше всего лично в руки, а не через ассистента, секретаря или курьера. Подобная встреча займет не так много времени, а сколько удовольствия получит тот человек, которого Вы поздравите. Необычный подарок и личная встреча — это то, что поможет пиарщику оставить хоть какой-то след в памяти журналиста. Хотя, многие утверждают, что подарок должен быть «классическим» — брендированные алкоголь и конфеты, хотя это очень избито. Что скажете, коллеги?
Екатерина Батаева,
Младший PR-специалист FMCG-практики
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.