PR-funs

  • 24 апреля 2013
  • Блог
Мне довелось прочесть много facebook-постов от журналистов с пометкой «PR-щики пишите грамотнее и логичнее», где в основном ругают и винят в непросвещенности представителей пресс-служб. Да, «общественная порка» дает встряску таким недоработникам и заставляет задуматься о более правильном выборе профессии или образования. Поэтому критика лишней не бывает.

По-другому взглянуть на «нервные выпады» журналистов и относиться к ним с большим пониманием меня заставило появление год назад русскоязычной версии именитого журнала Interview и их рубрики на сайте «САМЫЕ СМЕШНЫЕ пресс-релизы месяца». Объясняю почему — Марина Сютаева, редактор красоты Interview Russia, ежемесячно читающая тысячи пресс-релизов, вырезает из них наиболее нелогично и смешно написанные предложения и словосочетания, комментирует их и выкладывает на общий суд. Получается очень даже с юмором и без негатива, а главное, действует мгновенно, потому что каждый боится стать объектом язвительных насмешек.

Кстати, прочесть последние «САМЫЕ СМЕШНЫЕ пресс-релизы апреля» можно здесь — http://interviewrussia.ru/beauty/1690



Екатерина Батаева
Младший PR-специалист FMCG-практики