Каждый из нас не только не раз сталкивался с уточняющим вопросом «кем, кем ты работаешь?», но и описывал в этом блоге эти ситуации с некоторым волнением, так скажем. Как правило, мы всегда очень красноречиво отвечаем на этот вопрос и, если у далекого от PR собеседника хватает такта, он понимающе кивает и переводит разговор на более увлекательную тему.
У понятия PR множество определений: это и управленческая деятельность, и формирование общественного мнения и даже искусство! А вот если откинуть все эти умные и заученные со студенческой скамьи «заготовки», скажите, какое бы вы дали определение PR (предложите свой вариант) либо какое из уже существующих вы находите более точным?
Может, кто-то скажет, что ПР (российский вариант этой аббревиатуры) — просто работа?! ;-)
Евгения Локшина,
PR-менеджер FMCG-практики
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.