PR Partner начал сотрудничество с компанией Umalat

  • 05 октября 2020
  • Новости
Агентство PR Partner займется повышением узнаваемости бренда. Команда приступила к разработке пиар-стратегии для продвижения российского производителя итальянских и кавказских сыров Umalat.

К основным задачам агентства относятся: создание информационных поводов и написание пресс-релизов, публикации материалов и комментариев экспертов в бизнес-, общественно-политических и лайфстайл-СМИ, а также сотрудничество с лидерами мнений для продвижения компании в социальных сетях.

Umalat — ведущий производитель свежих сыров в России. Компания представляет четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto; кавказские сыры «Умалат», а также новый детский бренд «Бонджорно». Продукция компании Umalat реализуется в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Umalat