PR Partner заключил договор с одним из лидеров рынка экспресс-доставки — СДЭК. Команда агентства займется реализацией стратегии, направленной на повышение узнаваемости СДЭК не только как международной курьерской службы, но и одной из крупнейших IT-компаний, популярного франчайзера и потенциального работодателя.
В рамках кампании планируются публикации интервью, исследований, авторских колонок и экспертных комментариев в федеральных и региональных СМИ. А также организация пресс-туров, конференций и других мероприятий для журналистов и блогеров. SMM-отдел PR Partner позаботится о репутации и продвижении компании СДЭК в соцсетях.
СДЭК — международная курьерская компания с 20-летним опытом и более 2500 офисов в 21 стране. СДЭК доставляет документы и грузы для бизнеса, интернет-покупки и личные посылки от 1 дня по всей территории присутствия и в 250 странах мира. Компания может привезти посылку в постаматы/пункты выдачи заказов и курьером на дом.