PR Partner организовал четвертый онлайн-ивент для компании Avast
18 ноября команда практики Future Tech и Event-отдела PR Partner организовала онлайн-ивент для компании Avast. В нем приняли участие 17 журналистов из информационных агентств, крупных ИТ и бизнес-изданий. К конференции подключились журналисты РИА Новости, ТАСС, «Газета.Ru», РБК, «Коммерсантъ», «Российская газета» и многие другие.
Спикеры — Алексей Федоров, глава представительства Avast в России и СНГ, и Михал Салат, директор департамента по исследованиям угроз в Avast — обсудили итоги 2021 года, поделились главными прогнозами кибербезопасности на 2022 год и объяснили концепцию нового бренда компании.
Алексей и Михал рассказали, как увеличилось число атак программ-вымогателей за последние несколько месяцев, обсудили новые схемы мошенничества с криптовалютой и вредоносным ПО.
Мы очень хотели встретиться в ресторане и пообщаться лично, но решили, что онлайн пока более безопасно. А после ивента журналистам привезли домой традиционный ланч из чешского ресторана. В качестве подарков выбрали пряничные домики, кухонные фартуки и варежки-прихватки с логотипом Avast. Новый год близко!
Публикации после мероприятия вышли в таких СМИ как РИА Новости, ПРАЙМ, ТАСС, «Российская газета», TimeOut.