8-9 сентября команда коммуникационного агентства PR Partner провела мультиформатную презентацию нового смартфона Motorola.
8 сентября в 17:00 состоялась онлайн-презентация нового смартфона motorola edge 20 pro. Александр Романюк, глава Motorola в России рассказал о главных преимуществах новинки и о перспективах мобильного рынка в России. На следующий день всех журналистов позвали на офлайн-часть мероприятия в демо-пространство «Мираж» в центре Москвы. Вживую они смогли оценить все достоинства motorola edge 20 pro, а также протестировать сценарии использования технологии Ready For, которая превращает смартфон в ноутбук, домашний кинотеатр и игровую консоль.
Презентацию посетили больше 30 журналистов из ведущих ИТ, лайфстайл и бизнес СМИ. Среди них — Hi Tech Mail.ru, 4PDA, Playground, Time Out, «РИА Новости», Business FM, Telecom Daily, и другие.
В обязанности команды PR Partner входил полный комплекс услуг по организации мероприятия: от проработки сценария до оформления площадки и приглашения журналистов. А по-настоящему теплую атмосферу обеспечили вкусные угощения, кофе с изображением нового смартфона и логотипа Motorola на поверхности кофейной пенки, а также девушка-косплеер, предлагавшая приглашенным сразиться в бою в самых популярных мобильных играх.