9 июня Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, выступила на круглом столе АКОС в рамках конференции RIF 2020: эксперты обсудили вызовы, с которыми им пришлось столкнуться, изменения бизнес-процессов в сфере маркетинга.
Компании оказались перед лицом новой реальности — все перешли в онлайн. Кто-то сразу чувствовал себя уверенно в digital-пространстве, а кто-то выстраивал работу с нуля.
Инна Анисимова на круглом столе первой поделилась наблюдениями на тему «Маркетинг во время COVID19»: игроки в сфере доставки сорвали куш, например,
X5 Retail Group увеличила продажи через онлайн-площадки на 40%, а трафик
Ozon в апреле-мае вырос на треть к декабрю — обычно их самому загруженному месяцу. Глобальные бренды адаптировали ключевые сообщения: безопасность и забота о потребителях теперь на первом месте.
Инна также рассказала, что агентский рынок демпингует, малые компании закрываются: более 60 агентств в Москве уволили весь штат, при этом параллельно растёт число запросов на продвижение онлайн-игр, медиа и др. у оставшихся акторов рынка.