PR Partner принял участие в круглом столе экспертов «COVID-коммуникации. Новая реальность»

  • 11 июня 2020
  • Новости
9 июня Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner, выступила на круглом столе АКОС в рамках конференции RIF 2020: эксперты обсудили вызовы, с которыми им пришлось столкнуться, изменения бизнес-процессов в сфере маркетинга.

Компании оказались перед лицом новой реальности — все перешли в онлайн. Кто-то сразу чувствовал себя уверенно в digital-пространстве, а кто-то выстраивал работу с нуля.

Инна Анисимова на круглом столе первой поделилась наблюдениями на тему «Маркетинг во время COVID19»: игроки в сфере доставки сорвали куш, например, X5 Retail Group увеличила продажи через онлайн-площадки на 40%, а трафик Ozon ​в апреле-мае вырос на треть к декабрю —​ обычно их самому загруженному месяцу. Глобальные бренды адаптировали ключевые сообщения: безопасность и забота о потребителях теперь на первом месте.

Инна также рассказала, что агентский рынок демпингует, малые компании закрываются: более 60 агентств в Москве уволили весь штат, при этом параллельно растёт число запросов на продвижение онлайн-игр, медиа и др. у оставшихся акторов рынка.

Маркетинг во время COVID19.jpg