7 октября состоялся онлайн-кейсориум «Банки и финансы: лайфхаки продвижения». Спикеры поделились кейсами по продвижению брендов из финансовой сферы.
Программу кейсориума открыла Людмила Сарычева, главный редактор «Дело Модульбанка», соавтор книги «Пиши и сокращай». Она рассказала, какой бюджет нужен для наполнения контентом и продвижения собственного СМИ компании, сколько сотрудников требуется для реализации такого проекта. И, в целом, зачем корпорациям необходимо собственное медиа.
Надежда Ульянова, руководитель практики «Финансы и Недвижимость» PR Partner, поделилась спецификой работы с региональными СМИ. Например, таким медиа интересны не пресс-релизы о выходе нового продукта на рынок, а исследования и экспертные колонки.
Луиза Ярочевская, руководитель Пресс-центра МТС Банка, показала, что стояло за кейсом «Ребята из зданий напротив, решайтесь!», как принималось решение по ответу второму красному банку и что стало кульминационной точкой в этой истории.
Наталья Смирнова, финансовый советник, поделилась опытом продвижения темы финансовой грамотности через Instagram и YouTube. А также рассказала, почему не стоит превращаться в РБК.