PR Partner провел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020»

  • 07 августа 2020
  • Новости
5 августа прошел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020». Спикеры поделились полезными и актуальными инсайтами работы в цифровом маркетинге и рассказали о тенденциях и перспективах деловой практики 2020 года.

Программу кейсориума открыл ведущий специалист по работе с платным трафиком Elama Никита Кравченко. Он рассказал об основных принципах создания и продвижения рекламы в TikTok.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner,  объяснил, как разработать эффективную SMM-стратегию для продвижения в соцсетях.

Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing, рассказал, как можно использовать базовые возможности Tilda для маркетинговых задач и быстро тестировать гипотезы.

Последним выступил Максим Алешкин, менеджер по развитию партнерской сети Roistat. Эксперт рассказал о грамотном использовании сквозной аналитики и о том, как не расходовать материальные ресурсы зря.