PR Partner провел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020»
PR Partner провел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020»
07 августа 2020
Новости
5 августа прошел онлайн-кейсориум «Digital-mix: маркетинговые инструменты 2020». Спикеры поделились полезными и актуальными инсайтами работы в цифровом маркетинге и рассказали о тенденциях и перспективах деловой практики 2020 года.
Программу кейсориума открыл ведущий специалист по работе с платным трафиком Elama Никита Кравченко. Он рассказал об основных принципах создания и продвижения рекламы в TikTok.
Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, объяснил, как разработать эффективную SMM-стратегию для продвижения в соцсетях.
Сергей Болисов, куратор образовательных проектов в Tilda Publishing, рассказал, как можно использовать базовые возможности Tilda для маркетинговых задач и быстро тестировать гипотезы.
Последним выступил Максим Алешкин, менеджер по развитию партнерской сети Roistat. Эксперт рассказал о грамотном использовании сквозной аналитики и о том, как не расходовать материальные ресурсы зря.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.