PR Partner провел онлайн-кейсориум «Контент 2020 VS 2021: привлечь и удержать»

  • 12 февраля 2021
  • Новости
11 февраля прошёл первый кейсориум PR Partner в 2021 году. Посвятили его контенту в топовых соцсетях и на относительно новых площадках: Яндекс.Дзен и ТикТок. Спикеры поделились полезными фишками каждой.

Первым выступил Павел Борисов, менеджер по стратегическому развитию Одноклассников. Среднее время смотрения видео-контента в ОК выросло на 27% за последний год, например стримы в среднем набирают 71 млн просмотров в день, а рекорд — 1 млрд за сутки. Павел связывает этот тренд с тем, что людям нравится подсматривать, им интересен бэкграунд и реальная жизнь других.

Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner, рассказал об адаптации международной стратегии TABASCO — «фото, и ничего кроме фото». Команда закупила продуктов в METRO и наняла шеф-повара, чтобы с нуля сделать снимки и ролики рецептов с соусами бренда.

Руководитель практики FutureTech PR Partner — Алена Шерстнева — поделилась кейсом Avast. Команда впервые провела кампанию на Яндекс.Дзен для технологичного бренда. Здесь заходят тексты с советами и лайфхаками. За 2020 год аудитория площадки выросла на 50% — до 20 млн пользователей. Но многие блогеры на площадке не знают, что они блогеры. Поэтому у большинства нет ИП или статуса самозанятого. Надо быть готовым к 50% налогов за переводы «физикам».

Завершила встречу Рина Николь — бьюти-видеомейкер. Основной канал её творчества — YouTube (1,5 млн подписчиков), но она также ведёт ТикТок, где уже 830 тыс. преданных фанатов. Рина советует приложения Premiere Pro, InShot, MixCaptions для монтажа роликов. Но для начала хватит и функций ТикТока. Площадка популярна за счёт тренда на ускорение потребления контента, в идеале снимать ролики по 15 секунд, не больше. А также активно использовать новые функции, например, прямые эфиры.