22 июня команда PR Partner завершила двухнедельный онлайн-марафон «Инстаграм для роста продаж» — 10 дней, 14 Zoom-эфиров, 15 спикеров, 50 участников, кейсы профи рынка и собственников бизнеса.
Секреты продающих постов, визуальные стратегии, таргетированная реклама, креативные рассылки и сотрудничество с блогерами, личный бренд, темы для текстов, аналитика, топы, создание фото и видео-контента: всё это обсудили на эфирах марафона с экспертами. Участники получили практику, чек-листы, а также:
1. Инсайты от профи рынка:
— Екатерина Уколова, глава компании OyLi
— Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media PR Partner
— Эрик Фейзуллов, директор digital-производства PR Partner
— Мария Погораева, руководитель FMCG-практики PR Partner
— Инна Анисимова, генеральный директор PR Partner
— Катя Кещян, владелица «Дома свадеб» Кати Кещян
— Люба Усова, блогер «Мама в большом городе»
— Василий Черный, директор по маркетинговым коммуникациям в Brand Analytics
— Тата Майтесян, General Manager Russia & CIS PicsArt
2. Кейсы собственников бизнеса:
— Дарья Баурина, senior social media manager в Skyeng
— Юлия Бонд, владелица компании по доставке продуктов Edoque
— Мария Смирнова, основатель компании Roots Flowers
— Мария Демидова, генеральный директор сети клиник DocDeti
3. Бонусные эфиры:
— Юлия Магась, PR-директор EPICSTARS
— Роман Масленников, директор агентства «Взрывной PR»