PR Partner разработал мерч для color group

  • 21 марта 2024
Дизайнеры PR Partner провели анализ стиля color group и разработали дизайн кожаных браслетов и кошельков. В основу концепции легло само название компании. В рамках работы над проектом команда также помогла клиенту подобрать цвета и толщину кожи изделий.

«Важно иметь ввиду, что мерч — это продукт компании, которая его выпускает. Соответственно, потребитель ассоциирует качество мерча с качеством всего бренда. Например, если футболка изготовлена из дешевого хлопка, а принт портится после первой стирки, как компания, которая его произвела относится к клиентам? Захотят ли они взаимодействовать с таким брендом в будущем и воспользоваться его другими продуктами. Поэтому мы работаем только с проверенными подрядчиками и самостоятельно участвуем в подборе материалов для мерча», — отметили дизайнеры PR Partner.

color group — один из ведущих производителей оборудования порошковой окраски в России.




photo1711022522.jpeg