PR Partner совместно с компанией Umalat победили в номинации «Инфоповод 2020. Потребительские товары» Медиалогии

  • 01 марта 2021
  • Новости
По результатам ежегодного исследования аналитического центра Медиалогии производитель свежих сыров Umalat совместно с коммуникационным агентством PR Partner вошли в лидеры лучших инфоповодов 2020 года. Команда представила запуск первой в России детской линейки «Бонджорно».

Чтобы привлечь целевую аудиторию к новому продукту, PR-консультанты агентства PR Partner совместно с маркетинговой командой Umalat разработали коммуникационную стратегию, которая базируется на регулярной информационной поддержке бренда: рассылка пресс-релиза о запуске продукта, подготовка качественных материалов для отраслевых и lifestyle-СМИ, проведение собственного исследования о потребительских привычках семей России и креативная рассылка по блогерам. Жюри конкурса отметили яркую подачу и резонанс инфоповода. По результатам информационной поддержки «Бонджорно» вышло свыше 90 сообщений — более 500 000 человек узнали о детской линейке сыров за 2 месяца.

Umalat — ведущий производитель свежих сыров в России. Компания представляет четыре бренда: итальянские сыры Unagrande и Pretto; кавказские сыры «Умалат», а также новый детский бренд «Бонджорно». Продукция компании Umalat реализуется в федеральных продуктовых сетях, а также используется при приготовлении блюд в лучших кафе и ресторанах страны.

Бонджорно