PR Partner совместно с оргкомитетом премии Urban Awards составили рейтинг SMM-активности застройщиков. Мониторинг охватывал III квартал 2019 года, в анализе участвовали крупные девелоперы Московского региона — номинанты Премии.
В основу рейтинга легла разработанная SMM-аналитиками PR Partner методология, включающая три основных критерия:
Присутствие в таких социальных сетях, как Facebook, «ВКонтакте», Instagram или «Одноклассники». Если компания ведет одну из социальных сетей и имеет более 500 подписчиков, то она получает один балл.
Это суммарное количество подписчиков на официальных страницах одного застройщика в четырех социальных сетях, разделенное на среднее количество подписчиков по всем застройщикам.
Вовлеченность пользователей. Engagement Rate Total (ER) одного застройщика делится на среднее значение Engagement Rate Total по всем застройщикам. То есть, лайки, комментарии и репосты суммируются и делятся на количество подписчиков. Если у застройщика менее 1,5 тыс. подписчиков, ER делится на три.
В ТОП-10 вошли застройщики, набравшие максимальное количество баллов по «Сводному индексу» (сумма трех критериев) и разместившие за отчетный период не менее 10 постов в одной из соцсетей. Суть рейтинга заключается в анализе качественных и количественных показателей аккаунтов компаний.
«В основе метода три показателя, которые одинаково доступны любому пользователю без наличия внутренней статистика участника. Это позволило создать объективный рейтинг, который учитывает количественные и качественные SMM-метрики», — пояснил результаты исследования Дамир Фейзуллов, директор по digital & social media коммуникационного агентства PR Partner.
Рейтинг был презентован 10 декабря на кейсориуме PR Partner в StandUp Store. На мероприятии выступили руководитель SMM-практики и практики «Финансы и Недвижимость» Дамир Фейзуллов и Надежда Ульянова. Эксперты рассказали о самых ярких кейсах PR-продвижения компаний в строительной отрасли, а также о трендах, которые будут актуальны в 2020 году.