3 июня в 12:00 состоится бесплатная онлайн-конференция PR Partner и Urban Awards «Делаем конфетку: как упаковать проект сегодня, чтобы он стал бестселлером?» на YouTube-канале Инны Анисимовой и «Недвижимость+».
В эпоху кризиса (и не только!) продает цепляющая идея для проекта. Каждая деталь должна отражать философию компании — начиная с офиса и заканчивая позиционированием на рынке. Удивлять клиентов становится всё сложнее: качественных проектов много, каждый старается выделиться. «Почему нужно выбрать именно вас?» — вопрос, на который нужно знать ответ.
Как быть креативным и не переборщить? Где брать вдохновение и от чего отталкиваться? Как создать продающую идею с нуля? Об этом и многом другом на онлайн-конференции PR Partner и Urban Awards 3 июня!
Вопросы мероприятия:
Философия проекта от нейминга до архитектуры: вызываем интерес покупателя
Как правильно упаковать проект и как это делать нельзя?
Как успешно продвигать проект и найти свою аудиторию?
Как увеличить продажи и узнаваемость комплекса благодаря идее проекта?
Бонус мероприятия: как победить в премии Urban Awards?
Спикеры конференции:
Филипп Третьяков, главный коммерческий директор ГК «КОРТРОС»
Олег Ступеньков, генеральный директор «ТОП Идея»
Инна Анисимова, владелец и генеральный директор PR Partner
Сергей Разуваев, генеральный директор агентства GMK