Каждый агентский пиарщик, получая нового клиента, догадывается, с какими трудностями он столкнется, занимаясь его PR-поддержкой.
Но есть «сложные» продукты, такие, как табак и алкоголь, на PR которых наложена масса запретов. Как правило, в изданиях нельзя публиковать фото бутылки напитка либо пачки сигарет. А фото — это все, ведь товар должен быть представлен «лицом». Соответственно, для простора остаются только специализированные отраслевые ресурсы.
Что может спасти ситуацию? Мероприятия, мероприятия, мероприятия. Необходимо подробно изучить ваш продукт и выработать его коммуникационную политику. Исходя из нее, выбирайте соответствующие продукту мероприятия, выступайте партнером либо спонсором. Грамотное событие, присутствие известных общественности людей, пресс-волл либо ролл-ап баннеры, хороший фотограф — и у вас в кармане хорошая новость, которая наверняка заинтересует целевые СМИ.
Разумеется, это очень кратко. А сталкивались ли Вы со «сложными» продуктами, какие они в вашем понимании, какие профессиональные инструменты использовали? Нам очень интересно Ваше мнение.
Евгения Жарнох
PR-специалист
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.