PR «сложных» продуктов

  • 31 мая 2010
  • Блог
Каждый агентский пиарщик, получая нового клиента, догадывается, с какими трудностями он столкнется, занимаясь его PR-поддержкой.

Но есть «сложные» продукты, такие, как табак и алкоголь, на PR которых наложена масса запретов. Как правило, в изданиях нельзя публиковать фото бутылки напитка либо пачки сигарет. А фото — это все, ведь товар должен быть представлен «лицом». Соответственно, для простора остаются только специализированные отраслевые ресурсы.

Что может спасти ситуацию? Мероприятия, мероприятия, мероприятия. Необходимо подробно изучить ваш продукт и выработать его коммуникационную политику. Исходя из нее, выбирайте соответствующие продукту мероприятия, выступайте партнером либо спонсором. Грамотное событие, присутствие известных общественности людей, пресс-волл либо ролл-ап баннеры, хороший фотограф — и у вас в кармане хорошая новость, которая наверняка заинтересует целевые СМИ.

Разумеется, это очень кратко. А сталкивались ли Вы со «сложными» продуктами, какие они в вашем понимании, какие профессиональные инструменты использовали? Нам очень интересно Ваше мнение.

Евгения Жарнох
PR-специалист