PR снаружи и внутри. Как найти точки соприкосновения?

  • 10 апреля 2015
  • Блог
В последнее время я сталкиваюсь с ситуациями, когда работа агентства «встает» из-за того, что Клиенты срывают дедлайны, долго согласовывают тексты или вообще отказываются от целевых запросов. Сначала здесь, конечно, злишься на внутреннего пиарщика, но потом понимаешь, что дело не в нем. Задержки чаще всего происходят из-за спикеров. А все почему? Потому что сотрудники компании не понимают, зачем им это нужно. Зачем готовить статью, зачем писать колонку или комментарий?
      

На мой взгляд, это большое упущение со стороны руководства компании. Я считаю, что необходимо объяснять в таких случаях, что организация планирует не просто «пиариться», а хочет, например, сформировать позитивное медиаполе вокруг компании — показать свою клиентоориентированность, рассказать о своих услугах, реализованных проектах, о том, как ведется бизнес. Перед этим надо научить экспертов правильно реагировать на запросы журналистов, грамотно давать как устное, так и письменное интервью. Один из вариантов решить такую проблему — провести медиатренинг и в игровой форме показать варианты выхода из сложившейся ситуации.

        
Все хотят быть лучшими, хотят добиваться хороших результатов, а достичь успеха можно только путем слаженной работы. Давайте находить точки соприкосновения и будем надежными партнерами друг другу.
Ирина Кузьмина,
Консультант по связям с общественностью