Я тут посчитала, что примерно 90 резюме ежемесячно приходят нам в агентство. Хотя у нас на сайте четко прописаны требования к сотрудникам, а также указано, что помимо резюме надо бы и работы прислать, но нет, многие не понимают. Примерно половина писем — откровенный спам — CV даже без сопроводиловки во вложении. Только 10% писем содержат резюме на двух языках + работы. Вот из этих ребят и можно кого-то уже смотреть и выбирать. Неужели липовые пиарщики с пустыми резюме не понимают, что если они не могут грамотно «продать» себя компании (PR-агентству), то напрашивается вывод. Какой? Что они вряд ли смогут «продавать» журналистам информацию о компаниях-клиентах. Например.
Так что если раньше я хотя бы просматривала спам-резюме, то теперь (времени нет) письма летят в корзину. А Вы уже кинули нам спам-резюме? :)
Инна Алексеева,
Генеральный директор
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.