PR-спам

  • 19 марта 2008
  • Блог
Я тут посчитала, что примерно 90 резюме ежемесячно приходят нам в агентство. Хотя у нас на сайте четко прописаны требования к сотрудникам, а также указано, что помимо резюме надо бы и работы прислать, но нет, многие не понимают. Примерно половина писем — откровенный спам — CV даже без сопроводиловки во вложении. Только 10% писем содержат резюме на двух языках + работы. Вот из этих ребят и можно кого-то уже смотреть и выбирать. Неужели липовые пиарщики с пустыми резюме не понимают, что если они не могут грамотно «продать» себя компании (PR-агентству), то напрашивается вывод. Какой? Что они вряд ли смогут «продавать» журналистам информацию о компаниях-клиентах. Например.

Так что если раньше я хотя бы просматривала спам-резюме, то теперь (времени нет) письма летят в корзину. А Вы уже кинули нам спам-резюме?  :)

Инна Алексеева,
Генеральный директор