PR в радость

  • 26 ноября 2010
  • Блог
Когда я размышляла о том, чем отличается деятельность журналиста и пиарщика, то большое значение для меня имел фактор «удовольствия от выполненной работы». Журналист, конечно, бывает доволен короткой, но емкой (богатой новостями, цифрами и фактами) пресс-конференцией в удобном месте в центре города. Также журналист может получить удовольствие от быстрого ответа пиарщика, если понадобилась дополнительная информация. Ну и, конечно, от пресс-туров, в которых удается успешно совместить сбор материала для статьи с обычными радостями турпоездки.

Но максимальное «чувство выполненного долга» журналист может испытать, только отправив качественную статью своему редактору. Это не относится к небольшим (до 5 тыс. знаков) материалам с пресс-конференций, которых обычно бывает 2-4 в неделю. При подготовке больших обзорных статей работа делится на несколько стадий: от выбора темы и поиска комментаторов до логического выстраивания полученного материала. В результате эта тяжесть «весит над душой» более месяца. Зато как легко становится после нажатия кнопки «Отправить письмо», когда обзор готов к сроку, раскрывает тему, представляет разнообразные и интересные мнения по этому вопросу.

Решая, переходить ли из журналистики в пиар, я опасалась, что подобное чувство невозможно испытать, работая в пиар-компании. Но пока могу сказать, что не только полученные за пару дней договоренности об инфоспонсорстве с десятком компаний, но и удачный мониторинг по разосланному пресс-релизу дают ощущение не зря прожитого дня. Возможно, сочетание таких небольших успехов делает работу пиар-специалиста насыщенной и интересной.

А что радует в работе вас? Что приносит максимальное удовольствие? Может быть, выигранный тендер?


Татьяна Фомичева
PR-специалист