PR-агентство PR Partner организовало пресс-тур для Check Point

  • 15 апреля 2013
  • Новости
Специалисты PR Partner организовали пресс-тур в Барселону для ИТ-компании Check Point. Российские журналисты Computerworld и «Секрета фирмы» посетили Check Point Experience (CPX) 2013 — ежегодную конференцию для партнеров и заказчиков в регионе EMEA, проходившую с 8 по 11 апреля 2013 года.

Check Point Software Technologies — мировой лидер в сфере интернет-безопасности. На конференции компания представила новые продукты и решения, стратегию развития и свое видение технологий безопасности. В частности, компания анонсировала устройство Check Point 1100 для обеспечения безопасности филиалов и удаленных офисов.

Представители агентства организовали несколько интервью журналистов с топ-менеджерами Check Point. Гил Швед, CEO Check Point, и Томер Теллер, евангелист Check Point, рассказали о тенденциях мирового рынка информационной безопасности, о противостоянии современным киберугрозам, а также о бизнесе и планах развития компании.

По итогам пресс-тура запланирован выход заметок и интервью.