PR Partner организовал пресс-вечеринку в честь открытия «Лето банка», нового банка Группы ВТБ. Ключевой визуальный элемент бренда — пересекающиеся желтые, малиновые и оранжевые круги. Они символизируют тепло и открытость компании, готовность прислушиваться к мнению клиентов. Специалисты PR-агентства разработали концепцию пресс-мероприятия, в которой были отражены эти характеристики бренда. Во-первых, была выбрана нестандартная для банков площадка — кафе с уютным и благородным интерьером. Так как и отделения нового банка будут напоминать скорее кафе, чем офис. Во-вторых, в неформальной части пресс-конференции, несмотря на октябрь, было создано лето в миниатюре. Обилие ягод, фруктов и зал, украшенный подсолнухами, ромашками и зелеными деревцами — все это создавало атмосферу лета и радости.
Журналистов из ведущих деловых СМИ удивляли и необычные подарки от Банка. Сначала они были нематериальные: выступление неподражаемой Веры Кононовой (лирическое сопрано) и ансамбля «Концертино». Они исполняли хиты из так называемого летнего джаза, первым из которых был, конечно, Summertime Джорджа Гершвина. Затем все гости вместе с членами правления банка и под руководством художника рисовали лето на брендированных тарелках. Так, зал на некоторое время превратился в творческую мастерскую, где не на холстах, а на тарелках появлялись цветы, горы, море, рыбы.
Ну, и чтобы лето продлилось с журналистами и после пресс-конференции, каждый в подарок получил еще и корзинку с ягодами!