PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT»

  • 24 мая 2012
  • Новости

PR-агентство PR Partner с успехом провело конференцию «PR в сфере IT». Мероприятие состоялось 22 мая в отеле Novotel Moscow и собрало более 120 специалистов в области PR и маркетинга со всей России. Российские и зарубежные эксперты — руководители PR-служб самых известных и прибыльных международных и российских IT-брендов — рассказали о новых технологиях и инструментах продвижения, о месте PR в структуре маркетинговых коммуникаций IT-компании, рассмотрели тренды глобального рынка PR в IT и многое другое.

«Конференция стала первой в СНГ на тему «PR в сфере IТ», мы рады, что она прошла с таким успехом, планируем повторить этот опыт в мае следующего года, — делится впечатлениями Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner. — Мероприятие дает возможность ближе познакомиться с коллегами, с пиарщиками, кто работает в области информационных технологий и понимает специфику отрасли».

Наибольший интерес участников вызвали иностранные спикеры. Андрес Виттерманн, исполнительный вице-президент в регионах EMEA & APAC из Lewis PR (Германия), рассказал об изменениях в европейском PR и перспективах его развития. Харизматичный британец Питер Уилкинсон, директор по продвижению в социальных сетях из Panther Social Media, представил свой взгляд на тенденции продвижения IT-компаний в социальных сетях и с удовольствием консультировал всех желающих во время кофе-брейков. «Не ожидал, что тема PR в сфере IT столь востребована в России и соберет так много людей, — делится впечатлениями Питер Уилкинсон. — Приятно, что люди не просто слушали выступления, но и активно общались между собой и со спикерами».

 Конференция состояла из трех блоков: «Аналитика», «PR в сегменте B2B» и «PR в сегменте B2C (подробнее на www.prpartner.ru/pr-it). Со своими темами выступили в общей сложности 13 спикеров. В течение всего дня эксперты щедро «раздавали» кейсы успешно реализованных PR-кампаний. Овации сорвал Михаил Васин из Kaspersky Lab, руководитель группы стратегического PR в России и странах развивающихся рынков — его выступление было посвящено опыту выведения IT-компании на международные рынки. Александр Палладин, руководитель пресс-службы Cisco в России/СНГ, на примере форума Cisco Expo подробно описал методы продвижения специальных событий, а Лада Щербакова, PR директор Fast Lane Ventures, предложила по-новому взглянуть на тему пиара личности лидера ИТ-бизнеса.

Наиболее активные участники конференции получили призы. Например, за самое большое число вопросов спикерам Наталья Сулимова из Omnicomm получила членство в международной ассоциации IABC, одного из партнеров конференции. Твиттер-репортаж велся в официальном микроблоге PR Partner: https://twitter.com/#!/PR_Partner