PR Partner и издательство «Манн, Иванов и Фербер» запустили совместный конкурс «Бумеранг пиарщика»

  • 12 октября 2015
  • Новости
8 октября на странице PR-агентства PR Partner в Facebook стартовал конкурс в поддержку «Медиатренинга своими силами от А до Я». Для участия пользователям необходимо вступить в группу PR Partner и поделиться на своей странице записью о медиатренинге, размещенной по ссылке https://www.facebook.com/PR.partner/photos/a.275389132546595.69172.271820152903493/906690822749753/?type=3

Победители, которые будут определены случайным образом и названы 6 ноября, получат в подарок один из наборов книг издательства «Манн, Иванов и Фербер»: 
— сет «Прокачай себя»: «Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию», «Стань умнее. Развитие мозга на практике», «Непобедимый разум. Наука о том, как противостоять трудностям и невзгодам»; 
— сет «Сделай свою жизнь интереснее»: «Сомнение. Манифест для тех, кто готов выйти из толпы», «Меньше дел, больше жизни. Как сделать жизнь проще и освободить время для себя», «Долой продуктивность! 9 шагов к тому, чтобы работать меньше и успевать больше»; 
— сет «Секреты маркетинга»: «Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов», «Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений», «Продающие рассылки. Повышаем продажи, используя email-маркетинг». 

Сделать репост записи о медиатренинге можно до 3 ноября. 

Положение о конкурсе: https://goo.gl/UBu9ti

12144718_908724395879729_2880106466324006378_n.png