PR Partner — на конференции «Реклама 2010» в Екатеринбурге

  • 21 мая 2010
  • Новости
21 мая директор по развитию PR-агентства PR Partner Виктория Паршкова выступила на бизнес-конференции «Реклама 2010: какой медиамикс нужен вашему бизнесу?» с докладом об эффективных способах PR-продвижения в СМИ.

Конференция собрала 80 маркетологов из Екатеринбурга, Челябинска и Тюмени. Как отметили организаторы, доклад Виктории вызвал большой интерес и получил много позитивных откликов. Слушателям понравилась структурированность представленной информации и наглядные примеры, в том числе из практики уральских компаний.

После выступлений экспертов участники конференции решали несколько реальных маркетинговых кейсов уральских брендов. Слушатели представили свои решения, а эксперты дали оценку получившихся проектов и наградили лучших дипломами.