PR Partner начинает работу с ГК «Лоцман»

  • 20 сентября 2016
  • Новости

PR-агентство PR Partner займется PR-продвижением ГК «Лоцман», работающей в области мерчендайзинга и других услуг в сфере торгового маркетинга. 

Специалисты агентства обеспечат продвижение проекта в рамках абонентского обслуживания. В их задачи войдет составление пресс-кита, работа со СМИ, а также инициирование и подготовка статей и комментариев.

ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для компаний-производителей товаров потребительского спроса — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. «Лоцман» осуществляет весь спектр услуг мерчендайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение различных видов трейд-маркетиговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях в компании работает более 5000 человек. У «Лоцман» 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.

Лоцман Лого.jpg