PR Partner обеспечил интеграцию бренда «Норинга» в пикник BMW

  • 10 августа 2016
  • Новости

7 августа 2016 года PR-агентство PR Partner обеспечило участие бренда воды «Норинга» (компания «Чистая вода») на мероприятии, организованном компанией «Авилон», официальным дилером BMW. Пикник проходил в семейном парке «Сказка».

Специалисты агентства согласовали с организаторами пикника интеграцию бренда «Норинга» и обеспечили работу промо-персонала. В рамках проведения мероприятия компания Чистая Вода (НорингаТМ) предоставила воду участникам мероприятия и организовала конкурс с розыгрышем призов.

Компания Чистая вода основана в 1998 году и выпускает воду под торговой маркой Норинга. Сегодня ее пьют жители около 100 городов России, среди которых Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Омск, Тюмень, Челябинск, Сургут, Барнаул, Томск, Кемерово и Пермь.
Компания имеет три комплекса (Новосибирск, Екатеринбург, Звенигород), которые оснащены самыми современными решениями в области производства воды.
www.noringa.ru

1.jpg