PR Partner оказал инфоподдержку Embargo Group в рамках Недели моды

  • 22 марта 2019
  • Новости
Embargo Group, эксперт в области ресторанного бизнеса и банкетного обслуживания, выступил в качестве официального гастрономического и кейтеринг-партнёра Недели Моды, стартовавшей 19 марта 2019 года в Гостином Дворе. FMCG-практика PR Partner оказала информационную поддержку Embargo Group, пригласив журналистов глянцевых изданий на дегустацию гастрономических хитов и знакомство с компанией.

Мероприятие посетили представители таких редакций, как Instyle,Womans day, Wmj.ru,Womanhit.ru,Time Out и другие. По итогу события в данных изданиях планируются публикации информационных материалов и интервью с экспертами компании.

Embargo group специализируется в области банкетного обслуживания и ресторанного бизнеса, успешно функционируя на рынке более 20 лет. Компания имеет широкий перечень услуг: от брендированных ланч-боксов до фуршетов премиум-класса.

Неделя Моды в Москве.jpg