PR Partner оказал PR-поддержку благотворительной выставке «Фокус на Японию», спонсором которой выступил клиент агентства — «Тойота Банк»

  • 26 декабря 2011
  • Новости
В декабре на территории креативного пространства «Ткачи» стартовала благотворительная фотовыставка «Фокус на Японию», нацеленная на сбор пожертвований жертвам катастрофы в Японии. Спонсором мероприятия выступил клиент PR-агентства PR Partner —  «Тойота Банк».
Работы участников представлены в двух категориях:
1) Любительская фотография: участвуют непрофессионалы.
2) Профессиональная фотография: участвуют фотографы, для которых фотография — источник заработка.
По итогам конкурса будет объявлен победитель в каждой категории, автору вручается денежный приз от «Тойота Банк».
Агентство обеспечило  комплексную PR-поддержку, включая PR-консультирование, написание и распространение пресс-релиза, приглашение СМИ на выставку.