PR Partner оказал PR-поддержку выходу китайского алкогольного бренда «Маотай» на российский рынок

  • 15 октября 2015
  • Новости
PR-агентство PR Partner оказало информационную поддержку выходу китайской элитной водки «Маотай» на российский рынок. 12 октября 2015 года в Москве состоялся торжественный вечер, посвященный этому событию, на который специалисты PR Partner пригласили журналистов ведущих средств массовой информации. 

Мероприятие посетили 11 журналистов, среди которых были представители китайских медиа: информационное агентство «Синьхуа», газеты «Вен Вей Бао», «Фачжи жибао», «Цзинцзи жибао», — и российские деловые издания: «Прайм», «Ведомости», ИТАР ТАСС, международное информационное агентство Bloomberg; а также мужские СМИ The Rake, Quattroruote, кулинарный журнал «Гастроном». Новости по итогу мероприятия вышли на таких онлайн-ресурсах как Bloomberg, Slon.ru, Snob.ru, «Прайм» и др. 

«Маотай» — китайский крепкий алкогольный напиток, названный в честь городка Маотай (в провинции Гуйчжоу, где он производится. Производит напиток компания Kweichow Moutai Company. Он является «национальным напитком» и «дипломатическим напитком» Китая.

1.jpg2.jpg