20 апреля PR Partner провел четвертый мастер-класс «Современный PR: ожидания и реальность». Спикеры мероприятия Наталья Яркова и Виктория Пойда, руководители практик «Финансы и недвижимость» и FMCG, рассказали о стереотипах и распространённых в этой сфере заблуждениях, поделились курьёзными историями и собственными лайфхаками — как добиться бесплатной публикации в ведущих изданиях и как выстраивать общение при возникновении разногласий.
Мероприятие прошло в уютном WorkShop Loft и объединило более 30 маркетологов, пиарщиков и специалистов из сферы рекламы. По завершению выступления спикеров состоялось активное обсуждение таких вопросов, как оптимальная периодичность выходов пресс-релизов компаний, польза публикаций на нестандартные темы для имиджа клиента, нужно ли пиарщику рассказывать о жизни вне работы и интересах своего спикера. Нетворкинг в компании коллег завершил этот приятный вечер.
В мае агентство PR Partner проведет ежегодную конференцию «PR в сфере IТ». Следите за анонсами на нашей странице в Facebook: https://www.facebook.com/PR.partner/