PR Partner организовал «драгоценный» конкурс

  • 01 февраля 2013
  • Новости
На днях в продажу вышел февральский номер журнала ELLE GIRL, в котором специалисты PR-агентства PR Partner организовали уникальный фотоконкурс для одного из бьюти-клиентов. Конкурс в разделе Life занимает полосу журнала.

Условия конкурса: участницам необходимо создать образ в стиле шикарной королевы кристаллов и прислать фото на адрес редакции. Победитель будет только один, как и поистине королевский приз — эксклюзивные духи косметической марки, усыпанные 2550 кристаллами Swarovski.

ELLE GIRL — ежемесячное глянцевое издание, выпускаемое тиражом 210 000 экземпляров по России и СНГ. Основная аудитория журнала — школьницы и студентки,  возраст — 16–25 лет.