PR Partner организовал информационную поддержку Фестиваля блокбастеров в «КАРО»

  • 16 сентября 2015
  • Новости
С 27 августа по 9 сентября в сети кинотеатров «КАРО» прошел Фестиваль блокбастеров, которому PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку. 

Фестиваль стартовал в День российского кино — 27 августа. Его открытие сопровождалось такими шедеврами российского проката, как «Сталинград», «Батальонъ», «Призрак». В коллекции блокбастеров «КАРО» каждый зритель смог найти свой фильм: для семейного просмотра с детьми сеть кинотеатров показывала мультфильмы «Иван Царевич и Серый волк 2», «Три богатыря: Ход конем», «Дом», «Губка Боб» и фильм «Золушка». Любители фантастики вновь увидели на больших экранах такие кассовые картины, как «Мстители: Эра Альтрона», «Малефисента», «Мир Юрского периода», «Робот по имени Чаппи». Молодые пары пересмотрели «Фокус», «50 оттенков серого» и «8 новых свиданий». Зрители, которые предпочитают боевики, испытали острые ощущения с фильмами «Безумный Макс», «Кингсмэн: секретная служба» и «Форсаж 7».

Сотрудники PR-агентства подготовили пресс-релиз, организовали конкурсы на популярных семейных и досуговых порталах, на радиостанции, а также обеспечили баннерную поддержку фестивалю. Информация о фестивале была опубликована на 13 ресурсах (Wday.ru, Passion.ru, Eva.ru и других), баннеры были размещены на Woman.ru, Eva.ru, Vashdosug, Aonehiphop.ru, розыгрыши билетов прошли на радио «Европа Плюс», а также порталах 7ya.ru, 7days.ru. 

«КАРО» — ведущая сеть кинотеатров в России, управляющей 31 современным кинотеатром (238 экранов) в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Калининграде, Екатеринбурге и Сургуте, которые ежегодно посещают около 12 миллионов человек.

Фест КАРО.jpg