PR Partner организовал информационную поддержку игры «Зомби апокалипсис» от команды «Погружение»

  • 27 ноября 2015
  • Новости
10 ноября PR-агентство PR Partner обеспечило информационную поддержку выходу новой экшн-игры «Зомби апокалипсис» от компании «Погружение».

Сотрудники PR-агентства организовали пресс-брифинг, посвященный запуску «Зомби апокалипсиса»: разработали программу мероприятия, дизайн и формат приглашения, занимались аккредитацией прессы и подготовкой пресс-материалов. Мероприятие посетили 8 журналистов, среди которых — представители OOPS, Playboy, Woman.ru, Cosmo.ru и других. 

Также PR Partner организовал тестирование игры для популярных lifestyle-блогеров и конкурс на сайте www.sncmedia.ru

Компания «Погружение» основана в 2015 году и занимается организацией активного интеллектуального отдыха и развлечений для людей любого возраста и пола. Новаторы в сфере организации развлечений.

Погружение.jpg