PR Partner организовал информационную поддержку мероприятия «Кемппи Россия»

  • 17 октября 2016
  • Новости

12 октября 2016 прошла первая пресс-конференция «Кемппи Россия», на которой были подведены итоги работы компании за 10 лет работы на российском рынке. До пресс-конференции PR Partner провел медиа-аудит 20 изданий и узнал, какие детали работы «Кемппи» интересны СМИ.

Команда PR Partner работала со СМИ, занималась аккредитацией журналистов до и во время мероприятия, написанием и рассылкой приглашений, а также пост-материала. Мероприятие посетило 13 журналистов деловых и специализированных СМИ, включая «Интерфакс», «Российский строительный комплекс», «Все о мире строительства» и другие. По итогам работы PR Partner также была организовано интервью с журналом Chief Time («Человек дела»). 

Kemppi OY (Финляндия) — ведущий мировой производитель сварочного оборудования для дуговых методов сварки и разработчик программных продуктов для управления сварочным производством. Собственные офисы расположены в 16 странах мира, а регулярные поставки осуществляются в 70 стран. Компания имеет более чем 30-ти летний успешный опыт работы в России. 10 лет назад в России было создано дочернее предприятие компании Kemppi Oy — «Кемппи Россия». В настоящее время по всей России действует более 40 дилерских и сервисных центров Kemppi.