8 октября коммуникационное агентство PR Partner запустило конкурс для компании Hansa совместно с женским онлайн-журналом Passion. Конкурс стартовал в группе в Facebook и на странице самого онлайн-журнала. Участникам необходимо было описать кухню своей мечты. Самый креативный автор получит главный приз — вытяжка Hansa с сенсорным управлением, галогенным освещением и алюминиевым фильтром. Конкурс продлился до 18 октября, но уже за первый день в конкуре приняли участие более десятка подписчиков.
В России Hansa существует с 2000 года и работает в сегменте крупной бытовой техники. В ассортименте представлены плиты, встраиваемая техника, вытяжки, посудомоечные машины, стиральные машины, холодильники. Технику Hansa можно найти в магазинах на территории всей России — от Калининграда до Владивостока.