23 июля PR Partner провел медиатренинг для генерального директора российской компании B2B CENTER.
Программа тренинга состояла из двух частей — теории и практики. В первой спикер познакомился с главными правилами общения со СМИ, а также успешно выполнил упражнения «Самопрезентация», «Кубики историй», «Бомба» и «Картины». Данные упражнения тренируют коммуникационные навыки, умение четко и ясно доносить ключевые сообщения компании, а также делают речь образной и интересной. Во второй части медиатренинга действующий журналист из интернет-журнала «Секрет фирмы» провел со спикером учебное стрессовое интервью, которое позволяет подготовиться к «неудобным» вопросам в реальной жизни. По итогам мероприятия участник получил советы и рекомендации по самостоятельной тренировке от журналиста и от тренера.
B2B CENTER — быстрорастущая российская ИТ компания, которая обеспечивает эффективное взаимодействие компаний с целью закупки и продажи товаров, работ и услуг.