PR Partner организовал медиатренинг для ГК «Лоцман»

  • 21 сентября 2016
  • Новости

PR Partner провел медиатренинг для четырех спикеров из ГК «Лоцман».

Целью проведения медиатренинга была подготовка топ-менеджеров компании к взаимодействию со СМИ. Традиционно программа тренинга состояла из двух частей — теоретической и практической. В первой части тренер агентства Наталья Яркова рассказала участникам об особенностях рынка СМИ и работы с журналистами. Во второй — спикеры выполнили различные упражнения для тренировки навыков самопрезентации и умения эффективно доносить ключевые сообщения компании. Для отработки практических навыков были приглашены журналисты Forbes и Business FM, которые провели с представителями компании тренировочные интервью, а также выполнили упражнение «Обмен ролями», которое не только дает возможность подготовиться к «неудобным» вопросам, но и увидеть свои ответы на них со стороны. По итогам мероприятия участники получили обратную связь от тренера и от журналистов.

ГК «Лоцман» настраивает и осуществляет весь комплекс торгового маркетинга для компаний-производителей товаров потребительского спроса — от планирования и аналитики данных из розницы до работы с полкой, продавцами и покупателями. Лоцман осуществляет весь спектр услуг мерчендайзинга, все виды мониторингов и аудита, организацию и проведение различных видов трейд-маркетиговых мероприятий, генерит аналитику данных из розницы. В полевых условиях в компании работает более 5000 человек. У Лоцман 14 региональных офисов по всей России, а зона обслуживания распространяется более чем на 1000 населенных пунктов.