21 января PR Partner провел медиатренинг для четырех спикеров команды НПО «Родина».
Программа тренинга состояла из двух частей — теории и практики. В первой участники узнали об особенностях рынка СМИ и работы с журналистами. Во второй части спикеры выполнили различные упражнения для тренировки навыков самопрезентации и умения эффективно доносить ключевые сообщения компании. Приглашенные на медиатренинг журналисты — из изданий «РБК» и «КоммерсантЪ» — провели со спикерами тренировочные интервью. Это упражнение помогает подготовиться к «неудобным» вопросам и увидеть свои ответы на них со стороны. В конце мероприятия участники получили обратную связь от журналистов и от тренера.
Научно-производственное объединение «Родина» было основано в 1936 году. Компания занимается конструкторской разработкой и производством агрегатов для самолетов, как гражданской, так и военной авиации. Кроме того, НПО «Родина» инвестирует в разработку инновационных проектов в области гражданской промышленности. Сегодня в компании работает более 600 человек. В 2016 году компания отмечает 80-летний юбилей.