24 июня в PR-агентстве PR Partner состоялся медиатренинг для первого заместителя генерального директора компании SPSR-Express Лапина Сергея. Проводила его руководитель агентства Инна Алексеева. Теория была подкреплена практикой, были проработаны такие упражнения, как «Самопрезентация», «Сторителлинг» и «Кувшинки Моне», формирующие умение рассказывать о компании и ее услугах, а также проведено стрессовое упражнение «Бомба».
Неотъемлемой частью медиатренинга была работа с журналистом электронного журнала «Секрет фирмы». Тренировочное интервью получилось оживленным и увлекательным, руководителю компании SPRR приходилось находить ответы на острые и неожиданные вопросы представителя СМИ. Для спикера это отличная возможность отточить мастерство общения, усвоить правила интервьюирования.
SPSR-Express обслуживает более 6000 городов и населенных пунктов в нашей стране. Компания является одним из ведущих игроков, развивающих аутсорсинг фулфилмента в России.