Компания Ricoh 12 мая представила новое печатное устройство в сегменте SOHO и домашних принтеров — SP 150. Организацией пресс-конференции, разработкой креативной концепции мероприятия, взаимодействием с подрядчиками, приглашением журналистов занималась команда PR Partner. Встреча прошла в современном лофте «СРЕДА».
В пресс-конференции приняли участие журналисты ведущих СМИ в сфере ИТ и полиграфии: PCWEEK, CRN, ZOOM.Cnews, PC Magazine/RE, «Курсив» и другие. Спикеры рассказали о развитии сегмента SOHO в России и мире, о конкурентных преимуществах продукта и показали новый SP 150 в действии. Во время сессии Q&A представители СМИ подробно расспросили экспертов компании о технических характеристиках устройства, целевой аудитории и стратегии продаж. Для демонстрации современного дизайна SP 150 были организованы две «демо-зоны», воссоздающие интерьер офиса и дома. Официальная часть завершилась фуршетом и свободным общением в неформальной обстановке.