4 июня PR-агентство PR Partner провело пресс-ланч российской компании Mango Office. На встрече представители компании объявили результаты работы за 2014 год, в том числе финансовые итоги. Также в рамках мероприятия спикеры рассказали о стратегии развития Mango Office на 2015 год и обсудили основные тенденции облачного рынка в России. Пресс-конференция проходила в дружелюбной атмосфере на летней веранде одного из ресторанов в центре Москвы.
В пресс-ланче приняли участие 11 представителей ключевых ИТ-изданий, таких как PCWeek, IT News, Intelligent Enterprise, Computerworld, ComNews и другие. В задачи команды PR Partner входило приглашение журналистов, подготовка презентационных материалов и подарков для журналистов, а также работа с подрядчиками.
Mango Office является лидером российского рынка облачных коммуникаций, а на рынке виртуальных АТС доля компании превышает 60%. Продуктами компании пользуются свыше 30 000 самых разных организаций — от небольших стартапов и индивидуальных предпринимателей до крупных сетевых компаний. В число заказчиков входят Amway, Biglion, Groupon, QIWI, «КофеХауз», РБК, «Экспедиция», «Яшма Золото» и др.