PR Partner организовал пресс-тур для бренда TABASCO ® в ходе гастрономического фестиваля Gastreet

  • 31 мая 2019
  • Новости
27-28 мая команда PR Partner организовала пресс-тур в город Сочи для ведущих российских СМИ и инфлюенсеров.

FMCG-практика агентства занималась приглашением журналистов и блогеров, подготовкой информационного контента, а также сопровождением гостей в город-курорт. Event-практика PR Partner организовала насыщенную программу тура, площадку для пресс-ланча, а также перелет и проживание гостей в уютном отеле.

В ходе пресс-ланча гости познакомились с историей бренда, семейством вкусов TABASCO ®, а также ключевыми ценностями компании McIlhenny, которая занимается производством легендарных соусов вот уже более 150 лет.

После насыщенной встречи с представителями компании участники пресс-тура посетили фестиваль Gastreet. Это уникальная образовательная программа — более 200 семинаров и мастер-классов с ведущими рестораторами и шеф-поварами со всего мира.

WhatsApp Image 2019-05-31 at 17.15.18.jpeg