Специалисты PR Partner организовали пресс-тур в Финляндию для пяти ведущих СМИ Москвы. Основной целью поездки стала презентация нового продукта Finlandia Vodka, а именно водки со вкусом черной смородины Finlandia Blackcurrant. Пресс-тур был проведен в рамках PR-кампании по продвижению данного продукта на российском алкогольном рынке.
В течение четырех дней с 6 по 9 февраля журналисты таких изданий, как Topflight, Aeroflot Magazine, Collezioni, Simple Wine News и «Автомобили», участвовали в разных видах зимних видах спорта (катались на снегоходах, собачьих упряжках, участвовали в «снежных саффари» и др.), жили в коттедже с восхитительными видами на бескрайние просторы Лапландии, каждый вечер дегустировали коктейли на основе водки Finlandia Blackcurrant и наслаждались финской сауной.
По итогам пресс-тура в апрельских номерах перечисленных выше журналов выйдут публикации с отчетами о поездке, а также другие PR-новости алкогольного бренда Finlandia Vodka.
Чтобы уточнить информацию о наших проектах или заказать услуги агентства, позвоните +7 (499) 647-47-17, напишите на info@prpartner.ru или заполните форму:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Стать франчайзи
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Заявка успешно отправлена!
Спасибо! Мы свяжемся с вами в ближайшее время. А пока посмотрите наши кейсы или почитайте про наше агентство в разделе о нас.