PR Partner организовал пресс-тур для Finlandia

  • 10 февраля 2012
  • Новости
Специалисты PR Partner организовали пресс-тур в Финляндию для пяти ведущих СМИ Москвы. Основной целью поездки стала презентация нового продукта Finlandia Vodka, а именно водки со вкусом черной смородины Finlandia Blackcurrant. Пресс-тур был проведен в рамках PR-кампании по продвижению данного продукта на российском алкогольном рынке.

В течение четырех дней с 6 по 9 февраля журналисты таких изданий, как Topflight, Aeroflot Magazine, Collezioni, Simple Wine News и «Автомобили», участвовали в разных видах зимних видах спорта (катались на снегоходах, собачьих упряжках, участвовали в «снежных саффари» и др.), жили в коттедже с восхитительными видами на бескрайние просторы Лапландии, каждый вечер дегустировали коктейли на основе водки Finlandia Blackcurrant и наслаждались финской сауной.

По итогам пресс-тура в апрельских номерах перечисленных выше журналов выйдут публикации с отчетами о поездке, а также другие PR-новости алкогольного бренда Finlandia Vodka.